АО «НИИ «Рубин» много лет успешно работает на рынке создания и обслуживания коммуникационных решений. За это время наработан большой опыт разработки и внедрения решений для широкого круга заказчиков. Мы предлагаем широкий спектр гибких решений по организации корпоративных коммуникаций в целях обеспечения надежной и эффективной передачи информации как внутри компаний, так и извне. Наши специалисты имеют практический опыт в проектировании, внедрении и обслуживании корпоративных телекоммуникационных ресурсов. Все проектирование и реализация проектов происходит с учетом внимания к возможной оптимизации расходов клиентов на проект, а также вопросам расширения или модернизации решений с минимальными затратами.
В зависимости от потребностей заказчика, АО «НИИ «Рубин» предлагает комплексные решения, включающие внедрение систем корпоративных коммуникаций «под ключ», или отдельные продукты для создания или развития различных телекоммуникационных подсистем.
Среди ключевых услуги и решений в области корпоративных телекоммуникаций необходимо отметить следующие:
Используя лучшие решения российских и иностранных компаний, а также оборудование и программное обеспечение, соответствующее современным требованиям, наши специалисты реализуют новые проекты, обеспечивающие надежную работу систем, а также имеет возможность расширения и модернизации уже внедренных решений.
Решаемые задачи:
Корпоративная телефония является одним из ключевых факторов построения бизнес-процессов любой организации. Наши специалисты имеют опыт построения корпоративных сетей любой сложности, с учетом оптимизации затрат для заказчика, максимальную простоту эксплуатации, необходимый уровень безопасности и высокое качество связи. Мы предлагаем решения, построенные как на традиционной телефонии, так и IP – телефония или конвергентные решения, позволяющие объединить возможности двух этих решений.
АО «НИИ «Рубин» выполняет полный спектр работ – от проектирования до внедрения и технической поддержки сетей корпоративной телефонии.
Унифицированные коммуникации позволяют увеличить эффективность деятельности подразделений компании. В рамках данного решения происходит интеграция в единую среду всех средств коммуникаций, включая службы мгновенных сообщений (чатов), системы информирования о присутствии на рабочем месте, телефония (традиционная и IP телефония), средства совместной работы с документами, управление вызовами, видеоконференцсвязь и иные решения используемые в компании.
Все большинство компаний строят коммуникации на беспроводных сетях в различном исполнении. Правильно спроектированная и построенная беспроводная сеть внутреннего исполнения позволяет обеспечить качественное покрытие в зданиях различной архитектуры (гостиницы, торговые комплексы, рестораны и другие объекты).
К решаемым задачам можно отнести:
Наши специалисты обладают широкой практикой в области построения, внедрения и эксплуатации беспроводных сетей, располагает профессиональным оборудованием для выполнения обследований и имеет уникальный опыт реализации проектов.
В современно мире, направленном на максимальную цифровизацию происходящих процессов, в том числе в бизнес среде, все более важным является использование современных мультимедийных решений. Они необходимы для повышения качества коммуникаций в рамках компании, со сторонними контрагентами, организации совместной работы и обучения. Среди мультимедийных направлений хочется отметить следующие:
Система отображения является одним из ключевых составляющих мультимедийной системы, т.к. качество выводимой информации зачастую влияет на принимаемое решение. В зависимости от поставленной задачи, могут быть предложены различные варианты систем отображения: видео стены, проекты, различные видео панели и интерактивные экраны;
В зависимости от поставленных задач важно является спроектировать и реализовать систему озвучивания. Система озвучивания должна позволить обеспечить четкость воспроизведения звука и равномерность звучания по всему помещению. К системам озвучивания можно отнести: конгресс – системы, усилители мощности, акустические системы и источники звука, другое оборудование;
Коммутационное оборудование используется для объединения всех аудио- и видеосистем в единую систему, а также дает возможность подключать к ним различное оборудование. К коммутаторному оборудованию относятся аудио – и видеокомутаторы, масштабаторы, преобразователи, передатчики различных сигналов и т.д.
Комплексные решения по интеграции и управлению, позволяют объединить и автоматизировать мультимедийные системы и подключить к ним внешнее оборудование;
К дополнительным средствам относятся интерактивные системы ГИС, источники света, средства бесперебойного питания, системы кондиционирования и др.
В связи все большим применением бизнес моделей удаленной работы и распределения офисов географически по городам и странам, система видеоконференцсвязи позволяет повысить эффективность коммуникаций в территориально распределённых организациях.
АО «НИИ «Рубин» предлагает услуги по поставке и внедрению всего комплекса оборудования и программного обеспечения для организации видеоконференцсвязи, в том числе многоточечных конференций. Компания обладает уникальным опытом по разворачиванию сетей видеоконференцсвязи.
Системы теле присутствия обеспечивает эффект виртуального присутствия на расстоянии, объединяя передачу аудио- и видеосигнала с инструментами интерактивного взаимодействия. В отличи от видеоконференцсвязи, такие системы ориентированы на создание эффекта общения в одном помещении за счет применяемых средств отображения видео, естественного акустического окружения, освещения, а также обеспечения для собеседников возможности находиться на одной лини взгляда друг с другом.
Взаимодействие с заказчиками и контрагентами является одной из важных в деятельности любой компании. Для этого как правило применяются системы контакт-центров. Важным фактором является подбор партнера, который создаст решение в компании, т.к. если система будет работать не стабильно, то это может вызвать негатив у клиентов и повлиять на репутацию компании. Наши специалисты обладают широкими компетенциями и многолетним опытом в области создания контакт-центров предназначенных для дистанционного взаимодействия компаний с заказчиками и контрагентами.
Комплексные проекты по оснащению контакт – центров включает создание целого ряда подсистем, мешающих задачи обработки и распределения голосовых вызовов, управления и повышения эффективности работы операторов, отчетности и записи разговоров. Для обеспечения максимальной оперативности и эффективности коммуникаций используются различные мультимедийные каналы взаимодействия в том числе электронная почта веб-чаты, SMS, социальные сети.
Благодаря интеграции с CRM системой и другими информационными ресурсами контакт – центр является полнофункциональным инструментом поддержки и сопровождения продаж, облуживания клиентов, организации информационного взаимодействия государственных структур с населением и т.д.
Для правильных и взвешенных управленческих решений необходимо создание ситуационных и диспетчерских центров. Центры могут быть оснащены всеми коммуникациями, включая средства видеоконференцсвязи или теле присутствия, инструменты сбора, анализа и подготовки информации для принятия решений. Конфигурация ситуационного или диспетчерского центра разрабатывается индивидуально для каждого заказчика с учетом его основных задач.
Сотрудники АО «НИИ «Рубин» имея опыт создания ситуационных центров органов исполнительной власти могут предложить для коммерческих и государственных предприятий следующие решения:
Системы оповещения применяются в случае чрезвычайных ситуаций для передачи экстренных сообщений об эвакуации или другой необходимой информации. В повседневном режиме их можно использовать для трансляции информационных и рекламных сообщений, фонового звука и т.д.
Такие решения используются заказниками из различных отраслей: как на производственных объектах, так и в офисах, учреждениях социальной сферы, торгово – развлекательных центрах, спортивных сооружениях, транспортных узлах и в других местах массового пребывания людей.
В зависимости от масштаба и территориальной структуры объектов, наши специалисты внедрят и централизованные, и распределительные системы оповещения.
194100, Санкт-Петербург,
Кантемировская ул., 5
Телефон: (812) 670-89-89
Email: inforubin@rubin-spb.ru